Тайный покупатель
Компания «New Life» предоставляет услугу по проведению независимого маркетингового исследования «тайный покупатель» (Mystery shopping). Наш метод является удобным инструментом, позволяющим принимать правильные управленческие решения на различных уровнях деятельности компании.
Проверка Вашего сервиса посредством Тайного покупателя позволит Вам объективно оценить:
- Качество выполнения стандартов обслуживания покупателей Вашими сотрудниками;
- Уровень предоставляемого сервиса / выявить слабые стороны;
- На каком этапе, и по какой причине потенциальные клиенты не становятся реальными;
- Оценка торгового пространства (соответствие стандартам, наличие рекламных материалов, удобство для посетителей)
При корректном применении результатов исследования методом Тайный покупатель Вы получаете:
- - Рост конверсии покупателей;
- - Увеличение суммы среднего чека;
- - Дополнительную мотивацию и постоянный сторонний контроль Ваших сотрудников;
- - Рост уровня лояльности клиентов к Вашей компании;
Виды исследований:
Тайный покупатель
- - Консультация (оценка и проверка соответствия обслуживания стандартам компании)
- - Консультация и покупка (оценка и проверка соответствия обслуживания стандартам компании, проверка честности персонала)
- - Консультация, покупка, возврат (оценка и проверка соответствия обслуживания стандартам компании, проверка честности персонала, уровень лояльности к покупателю)
Тайный звонящий
- - Оценка качества предоставляемой консультации, обслуживания по телефону, соответствие обслуживания стандартам компании
Тайный покупатель интернет магазина
- - Оценка оперативности и качества обслуживания менеджерами интернет-магазина
- - Оценка удобства выбора, совершения покупки, заказа товара
Тайный посетитель
- - Оценка и проверка соответствия обслуживания стандартам компании – рестораны, кафе, гостиничные комплексы
Каждая услуга включает в себя комплекс предоставляемых сервисов:
- - Разработка / усовершенствование стандартов обслуживания;
- - Разработка оценочной анкеты, учитывая специфику проверяемого сервиса и индивидуальных пожеланий заказчика;
- - Проведение проверки опытными и подготовленными тайными покупателями;
- - Предоставление отчета и рекомендаций по улучшение сервиса
Отчетность состоит из:
- - Оценочная анкета с результатами проверки
- - Аудиозапись
- - Фотоматериалы
- - Сводный аналитический отчет
Мы сделаем систему обслуживания клиентов Вашим конкурентным преимуществом!!!